Светодиодные технологии – богатый источник вдохновения для рекламодателей. Это освещение инновационного типа уверенно лидирует в сфере светотехники, оставляя позади люминесцентные и неоновые вывески. Объемные буквы, световые короба, бегущая строка, огромные табло с рекламными роликами, скромные информационные таблички, диспенсеры из прозрачного акрила, презентеры с пульсирующей в такт музыке подсветкой: широкие возможности светодиодного дизайна решают любые задачи.

Светодиоды в рекламе: преимущества

  1. Уменьшение эксплуатационных расходов рекламодателя. Себестоимость изготовления вывески несколько выше, чем традиционной неоновой, но в процессе использования объекта эти затраты быстро окупаются. Светодиодные лампы потребляют мало электроэнергии: в 2-5 раз меньше люминесцентных, неоновых аналогов.

  2. Правильная конструкция оборудования, соблюдение теплового режима работы светодиодов обеспечивает длительный ресурс безотказного функционирования: до 50 000 часов. Это особенно важно при уличном использовании, когда ремонт и замена лампы затратная проблема.

  3. Большой диапазон габаритов конструкций: скромные размеры светодиодов, возможность разрезания RGB-ленты на любые участки или использование модулей-кластеров позволяют разрабатывать объекты рекламы минимальных размеров. Возможно привлечение внимания потребителя в дневное время – интенсивность и спектр свечения позволяет такой рекламный ход. Гибкость Led-модуля снимает ограничения при проектировании рекламной вывески нестандартной формы.

  4. Освещение отличается оптимальными фотометрическими параметрами: такую равномерность светового потока не дает ни один другой источник света. Светодиодные лампы организуют высокий уровень различимости деталей, хорошую яркость свечения при меньшем количестве источников света. Контроллер, установленный в лайтбоксе, меняет цвета в разном порядке и темпе. Можно запрограммировать его на определённое время включения и выключения вывески. Смешение цветов, затухание, мерцание, переливы, бегущая строка – светодиоды легко управляемы, что дает большие перспективы для акцентирования нужного аспекта.

Светодиодная реклама: популярные конструкции

Можно условно разделить этот тип вывесок на два вида: с помощью закрытых и открытых светодиодных модулей. Первые устанавливают на задней стенке лайтбокса и они скрыты от внешнего обзора. Правильный монтаж обеспечивает равномерное, яркое подсвечивание. Объемный логотип или световые буквы могут снаружи инкрустироваться светодиодами: это открытое подсвечивание. С внешней стороны буквы делаются фрезеровочные отверстия и в них закрепляются источники света. Стильно и респектабельно смотрится контражурная подсветка: с фасадной стороны буква выглядит темной, а подсвечивается ее контур.

Рекламное освещение создается с помощью разных светодиодных модулей:

  • Диоды, объединенные в кластеры, например, в световых коробах.
  • Точечные диоды: для акцента на важных деталях рекламируемого товара.
  • Светодиодные линейки: привлекают внимание к рекламному объекту по контуру своей яркостью.

Светодиоды в рекламе – эффективно действующий инструмент, пользу которого для формирования имиджа и доверия к фирме или продукту трудно переоценить.